• ПРИМЕНИТЬ ИНДИЙСКУЮ ВИЗУ

Паспортные требования для индийской электронной визы

Обновление May 21, 2024 | Онлайн-виза в Индию

Ознакомьтесь с этим обширным руководством, чтобы узнать о различных паспортных требованиях для получения электронной визы в Индию.

Обычный паспорт необходим для подать заявку на индийскую электронную визу. Изучите каждую деталь своего паспорта для въезда в Индию с Индийская туристическая электронная виза, Индийская медицинская электронная виза, Электронная виза медицинского работника, Индийская Бизнес Электронная Виза, Или Индийская виза для электронной конференции. Здесь подробно освещена каждая деталь.

С введением электронной визы (e-Visa) туристы теперь могут подать заявление на получение визы. Индийская электронная виза онлайн. Правительство Индии запустило электронную визу в 2014 году.

Некоторые Требования к документам для получения электронной визы в Индию должны быть выполнены, чтобы подать заявку на то же самое, и электронные копии этих документов должны быть загружены во время процесса Некоторые из этих необходимых документов относятся к вашему визиту в Индию.. Существует 5 типов индийской электронной визы.

Таким образом, в зависимости от типа электронной визы могут потребоваться некоторые дополнительные документы.

Однако некоторые документы являются основополагающими для всех типов электронных виз., Ваш Паспорт является одним из них и главный документ. Ниже представлено полное руководство, которое поможет вам с требованиями к паспорту для электронной визы в Индию. Если вы соответствуете всем требованиям и придерживаетесь этих рекомендаций, вы можете подать заявку на получение индийской электронной визы онлайн без посещения местных индийских консульств или посольств.

Индийская иммиграция сделала весь Процесс подачи заявления на электронную визу в Индию В сети. От заполнение заявки, загрузка необходимых документов, онлайн-оплата для получения одобренной электронной визы на электронную почту заявителя.

Каковы требования к паспорту для получения визы в Индию?

Какой бы тип электронной визы вы ни подавали, вы должны загрузить отсканированную или оцифрованную копию своего паспорта. Ваш паспорт должен быть обычный или обычныйне официальный, дипломатический, беженский или проездной документ. Прежде чем загружать копию своего паспорта, подтвердите, что он действителен более шести месяцев после даты въезда в Индию. Вам придется продлить свой паспорт перед подачей заявления на получение электронной визы в Индию, если срок его действия истечет до этого. Ваш паспорт должен содержать две пустые страницы. Эти страницы невозможно просмотреть в Интернете, но они необходимы пограничникам в аэропорту для постановки штампов. въезд и выезд.

Если срок действия вашего паспорта истек, но ваша индийская электронная виза все еще действительна, вы можете подать заявление на получение новой и использовать свою индийскую электронную визу для путешествий как со старым, так и с новым паспортом. Кроме того, вы можете подать заявление на получение новой индийской электронной визы в новом паспорте.

Что включает в себя действительный паспорт?

Загрузка отсканированной копии вашего паспорта означает загрузку биографической страницы вашего паспорта, которая содержит ваши личные и паспортные данные. Пожалуйста, убедитесь, что копия, которую вы загружаете, очень четкая и содержит все следующие детали:

  • Собственное имя
  • Отчество
  • пол
  • Дата рождения
  • Место рождения
  • Данные паспорта, такие как номер, место выдачи, дата и срок действия.
  • MRZ (Зона магнитного считывания)

Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели те же данные, что и в паспорте. Кроме того, очень важно предоставлять четкую и достоверную информацию.

Характеристики сканирования паспорта электронной визы в Индию

При подаче заявления на получение электронной визы в Индию важно выполнить все требования. Небрежность и обман приведут к отказ в индийской электронной визе.

Некоторые характеристики сканирования приведены ниже.

  • Заявитель может загрузить паспорт, снятый камерой вашего телефона.
  • Профессиональный сканер не является обязательным.
  • Однако убедитесь, что загружаемый вами паспорт имеет высокое разрешение.
  • Заявители могут загрузить свой паспорт в форматах PDF, PNG и JPEG. (Если файл не в этих форматах, обратитесь в службу поддержки электронной визы в Индию)
  • Указанный размер — 10 МБ. (Если размер файла превышает, сообщите нам)
  • Если вы не можете загрузить, пожалуйста, позвоните нам.
  • Пожалуйста, убедитесь, что файл должен быть четким и не размытым.
  • Скан паспорта должен быть цветным. Не черный, белый или моно.
  • Контраст изображения паспорта должен быть равномерным. Не слишком темный и не светлый.
  • Паспорт должен находиться в альбомном режиме и располагаться прямо. Убедитесь, что изображение не слишком маленькое и на нем нет вспышки.
  • Видимость МСЗ имеет важное значение.

Кроме того, при заполнении заявления на получение электронной визы в Индию вы должны указать, что именно указано в вашем паспорте. Пожалуйста, вводите только предоставленную там информацию. Например, если в паспорте местом вашего рождения указано США, не следует вводить ничего, кроме США, например, город, Нью-Йорк, Чикаго и т. д. Это касается всего. Будьте искренними и ясными на протяжении всего процесса.


Граждане более 171 стран имеют право на получение индийской электронной визы онлайн. Граждане из Канада, США, Италии, Великобритания, ЮАР и Австралии среди других национальностей имеют право подать заявку на получение онлайн-визы в Индию.

• EnglishFrenchGermanItalianSpanish
  • APPLY INDIAN VISA

Passport Requirements for Indian e-Visa

Updated on May 21, 2024 | Online Indian Visa

Check out this extensive guide to learn about the different passport requirements for the Indian e-Visa.

An Ordinary Passport is required to apply for an Indian eVisa. Learn every detail of your Passport to enter India with an Indian Tourist e-Visa, Indian Medical e-Visa, Medical Attendant e-Visa, Indian Business e-Visa, or an Indian E-Conference Visa. Every detail is covered here comprehensively.

With the introduction of the electronic visa, or e-Visa, tourists can now apply for an Indian e-Visa online. The Government of India launched an electronic visa in 2014.

Certain Indian e-Visa Document Requirements must be met to apply for the same, and soft copies of these documents must be uploaded during the process Some of these required documents are specific to your visit to India. There are 5 types of Indian e-Visa-

So, some additional documents may be needed according to the e-Visa type.

However, certain documents are fundamental for all the e-Visa types. Your Passport is one of them and the major document. The complete guide is provided below to help you with the Indian e-Visa Passport Requirements. If you fulfill all the requirements and adhere to these guidelines you can apply for the Indian e-Visa online without visiting any local Indian Consulates or Embassies.

Indian Immigration has made the entire Indian e-Visa Application process online. From completing the application, uploading required documents, online payment to receiving the approved e-Visa to the applicant’s email.

What are the India Visa Passport Requirements?

Whichever kind of e-Visa you apply for, you must upload a scanned or digitalized copy of your passport. Your passport should be ordinary or regular, not an official, diplomatic, refugee, or travel document. Before uploading a copy of your passport, confirm that it is still valid for more than six months after the date of admission into India. You will have to renew your passport before applying for an Indian e-Visa if it expires before then. Your passport should contain two blank pages. These pages cannot be viewed on the internet, but they are necessary for border officials at the airport to stamp entry and departure.

If your passport has expired but your Indian e-Visa is still valid, you can apply for a new one and use your Indian e-Visa to travel with both your old and new passports.  Alternatively, you can apply for a new Indian e-Visa on the new Passport.

What Comprises a Valid Passport?

Uploading the scanned copy of your passport means uploading the Bio Page of your passport that consists of your personal and passport details. Please ensure the copy you are uploading is very clear and has all the following details-

  • Given name
  • Middle name
  • Gender
  • Date of birth
  • Place of birth
  • Passport details such as the number, issue location, date, and expiration date.
  • MRZ (Magnetic Readable Zone)

Please ensure that you have entered the same information as in the passport. Also, it is very crucial to give clear and authentic information.

Indian e-Visa Passport Scan Specifications

It is essential to meet all the requirements while applying for an Indian e-Visa. Being careless and deceptive will result in the rejection of the Indian e-Visa.

Some of the scan specifications are given below-

  • The applicant can upload the Passport which is captured with your phone camera.
  • Professional Scanner is not mandatory.
  • However, please ensure that the Passport you are uploading is of high resolution.
  • Applicants can upload their Passport in PDF, PNG, and JPEG formats. (In case the file is not in these formats, contact the Indian e-Visa help desk)
  • The specified size is 10MB. (If the file size exceeds, give us a line)
  • If you are unable to upload, please give us a line.
  • Please ensure that the file should be clear and should not be blurred.
  • The passport scan should be in color. Not black, white, or Mono.
  • The Contrast of the Passport image should be even. Not too dark or light.
  • The Passport should be in Landscape Mode and should be straight. Ensure the image is not too small or there is no flash on the image.
  • The visibility of the MRZ is important.

Additionally, while filling out the Indian e-Visa application you must enter what exactly is in your passport. Kindly only enter the information provided there. For instance, if your birthplace is given in the passport as the USA, you should not enter anything other than the USA, like the city, New York, Chicago, etc. This applies to everything. Be authentic and clear throughout the process.


There are over 171 nationalities eligible for Indian e-Visa Online. Citizens from Canada, United States, Italy, United Kingdom, South Africa and Australia amongst other nationalities are eligible to apply for Online Indian Visa.