• ПРИМЕНИТЬ ИНДИЙСКУЮ ВИЗУ

Что такое медицинская виза для посещения Индии?

Обновление Jun 05, 2024 | Онлайн-виза в Индию

С индийской визой медицинского работника, или так называемой электронной визой медицинского работника, владелец может посетить Индию, чтобы сопровождать пациента, который хочет получить лечение в стране. С индийской визой медицинского работника, или так называемой электронной визой медицинского работника, владелец может посетить Индию, чтобы сопровождать пациента, который хочет получить лечение в стране.

В эмирском Виза медицинского работника для поездки в Индию — это электронная система разрешений на поездки, которая позволяет лицам из соответствующих стран посещать Индию. Целью программы Medical Attendant eVisa, запущенной в октябре 2014 года, было упростить процесс подачи заявления на визу и привлечь в страну больше иностранных гостей.

Индийское правительство представило электронная система авторизации поездок, известная как электронная виза, позволяющая гражданам из 180 стран посещать Индию без необходимости физической штамповки в паспортах.

Электронная виза медицинского работника, также известная как виза Индийская виза медицинского работника, позволяет владельцу сопровождать пациента, обращающегося за медицинской помощью в Индии. Этот краткосрочная виза действительна в течение 60 дней со дня въезда в страну и выдается вместе с медицинской визой. Только два человека, пациент и его сопровождающий, могут поехать в Индию по этой визе, и это позволяет максимум три записи.

Открыто окно подачи заявок на электронную визовую систему. продлен с 20 до 120 дней, что позволяет иностранным гостям подавать заявки задолго до предполагаемой даты прибытия. Медицинским работникам рекомендуется подать заявку минимум за 4 дня до запланированного прибытия, хотя время обработки может варьироваться из-за сложностей или национальных праздников Индии.

С 2014 года иностранным посетителям, желающим поехать в Индию, больше не нужно будет подавать заявление на получение индийской визы традиционным способом на бумаге. Это было очень полезно для международного медицинского персонала, поскольку избавило от хлопот, связанных с процедурой подачи заявления на визу в Индию. Индийскую визу медицинского работника можно получить онлайн с помощью электронного формата, вместо того, чтобы посещать посольство или консульство Индии. Система Medical Attendant eVisa не только упрощает весь процесс, но и является самым быстрым способом посетить Индию. 

Окно подачи заявок для электронной визовой системы было увеличено с 20 до 120 дней, а это означает, что иностранные посетители теперь могут подавать заявки за 120 дней до предполагаемой даты прибытия в страну. Что касается путешествующих с медицинским работником, желательно, чтобы они подали заявление на получение визы медицинского работника не менее чем за 4 дня до даты прибытия. Хотя большинство виз оформляются в течение 4 дней, в некоторых случаях может потребоваться еще несколько дней из-за сложностей в процессе или запланированных национальных праздников в Индии. 

Какие страны имеют право на получение электронной визы Indian Medical Attendant eVisa?

По состоянию на 2024 год 171 национальность имеет право для онлайн-индийской медицинской визы. Некоторые из стран, имеющих право на получение индийской медицинской электронной визы:

Австралии Бельгии
Канада Ирландия
Италии Япония
Мексика Польша
Испания ОАЭ
Швеция США

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Для индийской электронной визы требуется обычный паспорт. Узнайте о каждой детали вашего паспорта для въезда в Индию по туристической электронной визе в Индию, медицинской электронной визе в Индию или деловой электронной визе в Индию. Каждая деталь описана здесь всесторонне. Узнайте больше на Требования к индийскому паспорту электронной визы.

Право на получение электронной визы индийского медицинского работника

Чтобы иметь право на получение индийской визы онлайн, вам потребуется следующее:

  • Вам нужно быть гражданин 171 стран которые были объявлены безвизовыми и имеют право на индийскую электронную визу.
  • Цель вашего визита должна быть связана с Медицинский работник цели.
  • Когда вы подаете заявление на получение индийской электронной визы, данные, которые вы предоставляете, должны совпадать с данными, указанными в вашем паспорте. Имейте в виду, что любое несоответствие приведет к отказу в выдаче визы или задержке процесса, выдачи и, в конечном итоге, вашего въезда в Индию.
  • Вам нужно будет въехать в страну только через авторизованные аэропорты и морские порты.

Каков процесс подачи заявки на получение электронной визы индийского медицинского работника?

Чтобы начать процесс онлайн-визы Indian Medical Attendant eVisa, вам необходимо иметь под рукой следующие документы:

  • У вас должна быть отсканированная копия первой страницы (биографии) вашего паспорта, который должен быть стандартным паспортом. Имейте в виду, что паспорт должен оставаться действительным в течение не менее 6 месяцев с даты вашего въезда в Индию, и в любом другом случае вам придется продлить свой паспорт.
  • У вас должна быть отсканированная копия недавней цветной фотографии паспортного размера, на которой изображено только ваше лицо.
  • У вас должен быть действующий адрес электронной почты.
  • Для оплаты сборов за подачу заявления на визу в Индию у вас должна быть дебетовая или кредитная карта.
  • У вас должен быть обратный билет из вашей страны. (Необязательный)
  • Вы должны быть готовы предъявить документы, необходимые именно для той визы, на которую вы подаете заявление. (Необязательный)

У вас должно быть под рукой письмо из больницы, которую вы собираетесь посетить в Индии. Наряду с этим вам также могут быть заданы вопросы о больнице, которую вы собираетесь посетить в стране.

Электронную визу Indian Medical Attendant можно приобрести онлайн, и за нее заявитель должен будет заплатить небольшую сумму, используя любую из валют 135 перечисленных стран, с помощью кредитной карты, дебетовых карт или PayPal. Процесс очень быстрый и удобный, и вам нужно будет только заполнить онлайн-заявку, которая займет несколько минут, и завершить ее, выбрав предпочтительный способ онлайн-оплаты. 

После того, как вы успешно подали онлайн-заявку на визу в Индию, сотрудники могут попросить копию вашего паспорта или фотографию лица, которую вы можете отправить в ответ на электронное письмо или загрузить непосредственно на онлайн-портал eVisa. Информация может быть отправлена ​​непосредственно на [электронная почта защищена]. Достаточно скоро вы получите электронную визу Indian Medical eVisa по почте, которая позволит вам без проблем въехать в Индию. Весь процесс займет от 2 до 4 дней медицинского работника.

Как долго я могу оставаться в стране с индийской медицинской картой eVisa?

Индийская медицинская виза eVisa имеет те же функции, что и медицинская виза, а это означает, что это трехкратная виза, которая предоставляет ее владельцу срок пребывания до 60 дней за одно пребывание с первого дня въезда в страну. По одной визе можно въехать в страну максимум 3 раза. Соответствующие критериям лица могут получить максимум 2 визы за один год работы медицинского работника. Если вы хотите остаться в стране более 60 дней, вам необходимо подать заявление на получение индийской консульской визы. Имейте в виду, что индийская медицинская виза eVisa не продлевается. 

Владелец электронной визы Indian Medical Attendant eVisa должен будет прибыть в Индию, используя один из 28 аэропортов или 5 морских портов, предназначенных для этой цели. Они могут покинуть страну через уполномоченные иммиграционные контрольно-пропускные пункты или ICPS в Индии. Если вы хотите въехать в страну по суше или через порт, указанный для целей электронной визы, вам необходимо посетить посольство или консульство Индии для получения визы.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Индийская виза по прибытии — это новая электронная виза, которая позволяет потенциальным посетителям подавать заявление только на получение визы без посещения посольства Индии. Индийская туристическая виза, индийская деловая виза и индийская медицинская виза теперь доступны онлайн. Узнайте больше на Индийская виза по прибытии

Каковы некоторые ключевые факты, которые вы должны знать об индийской визе электронного медицинского помощника?

Есть несколько ключевых моментов, которые должен иметь в виду каждый путешественник, если он хочет посетить Индию с визой медицинского работника для Индии:

  • Индийская электронная медицинская виза не может быть преобразован или расширен, когда-то выпущенный. 
  • Физическое лицо может подать заявку только на максимум 3 визы eMedical Attendant Visa в течение 1 календарного года. 
  • Кандидаты должны иметь достаточно средств на их банковских счетах которая будет поддерживать их на протяжении всего пребывания в стране. 
  • Медицинские работники всегда должны иметь при себе копию утвержденная индийская виза электронного медицинского работника в течение всего времени пребывания в стране. 
  • Во время подачи заявления заявитель должен быть в состоянии показать обратный или прямой билет.
  • Независимо от возраста заявителя, он обязан иметь паспорт.
  • Родители не обязаны включать своих детей в заявку на онлайн-визу для посещения Индии.
  • Паспорт заявителя должен быть действует не менее 6 месяцев со дня их прибытия в страну. В паспорте также должно быть не менее 2 чистых страниц, чтобы органы пограничного контроля могли поставить штамп о въезде и выезде во время вашего визита.
  • Если у вас уже есть международные проездные документы или дипломатические паспорта, вы не имеете права подавать заявление на получение электронной медицинской визы в Индию.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Туристическая онлайн-виза для посещения Индии — это система электронного разрешения на поездку, которая позволяет людям из соответствующих стран приезжать в Индию. С индийской туристической визой, или так называемой электронной туристической визой, владелец может посетить Индию по нескольким причинам, связанным с туризмом. Узнайте больше на Что такое туристическая электронная виза для посещения Индии?

Что я могу сделать с электронной визой медицинского работника для Индии?

Электронная виза медицинского работника для Индии — это электронная система авторизации, которая была создана для иностранцев, желающих приехать в Индию для сопровождения посетителей, прибывших для получения краткосрочной медицинской помощи и лечения в стране. Чтобы иметь право на получение этой визы, вы должны быть в состоянии предоставить все доказательства, необходимые для подачи заявления на электронную визу медицинского работника для посещения Индии. 

Вы можете получить эту визу только в том случае, если вы являетесь членом семьи лица, ищущего активное лечение в стране. Таким образом, важно иметь письмо из больницы, где вы будете проходить лечение. Имейте в виду, что вы не можете использовать эту визу для посещения охраняемых территорий в стране.

Что я не могу делать с электронной визой медицинского работника для Индии?

Как иностранец, посещающий Индию с электронной визой медицинского работника, вам не разрешается принимать участие в какой-либо «работе Таблиги». Если вы это сделаете, вы нарушите визовые нормы и вам придется заплатить штраф и даже рисковать запретом на въезд в будущем. Имейте в виду, что нет ограничений на посещение религиозных мест или участие в стандартных религиозных мероприятиях, но визовые нормы запрещают вам чтение лекций об идеологии Таблиги Джамаат, распространение брошюр и выступление с речами в религиозных местах.

Сколько времени занимает получение электронной визы медицинского работника в Индию?

Если вы хотите как можно быстрее получить визу медицинского работника для посещения Индии, вам следует выбрать систему eVisa. Хотя рекомендуется подавать заявку как минимум за 4 дня до дня посещения, Вы можете получить одобрение визы в течение 24 часов. 

Если заявитель предоставит всю необходимую информацию и документы вместе с формой заявки, он может завершить весь процесс в течение нескольких минут. Как только вы завершите процесс подачи заявки на электронную визу, вы получить электронную визу по электронной почте. Весь процесс будет осуществляться полностью онлайн, и вам ни разу не потребуется посещать консульство или посольство Индии — электронная медицинская виза в Индию — это самый быстрый и простой способ получить доступ в Индию в туристических целях. .   


Граждане многих стран, в том числе США, Франция, Дания, Германия, Испания, Италии имеют право на Электронная виза в Индию(Индийская виза онлайн). Вы можете подать заявку на Онлайн-заявка на получение электронной визы в Индию прямо здесь.

Если у вас есть какие-либо сомнения или вам нужна помощь для поездки в Индию или по электронной визе в Индию, свяжитесь с нами. Индийская визовая справочная служба для поддержки и руководства.

• EnglishFrenchGermanItalianSpanish
  • APPLY INDIAN VISA

What is the Medical Attendant eVisa to visit India?

Updated on Jun 05, 2024 | Online Indian Visa

With the Indian Medical Attendant visa, or what is known as the e-Medical Attendant visa, the holder can visit India to accompany a patient who wants to get medical treatment in the country. With the Indian Medical Attendant visa, or what is known as the e-Medical Attendant visa, the holder can visit India to accompany a patient who wants to get medical treatment in the country.

The Medical Attendant visa for traveling to India is an electronic travel authorization system that allows individuals from eligible countries to visit India. Launched in October 2014, the purpose of the Medical Attendant eVisa was to simplify the visa application process and attract more foreign visitors to the country.

The Indian government introduced an electronic travel authorization system, known as the e-Visa, allowing citizens from 180 countries to visit India without the need for a physical stamp on their passports.

The e-Medical Attendant visa, also known as the Indian Medical Attendant visa, enables the holder to accompany a patient seeking medical treatment in India. This short-term visa is valid for 60 days from the date of entry into the country and is issued in conjunction with a medical visa. Only two people, the patient and their attendant, can travel to India with this visa, and it allows a maximum of three entries.

The application window for the electronic visa system has been extended from 20 to 120 days, allowing foreign visitors to apply well in advance of their estimated arrival date. Medical Attendants are advised to apply at least 4 days before their planned arrival, although processing times may vary due to complexities or scheduled national holidays in India.

From 2014 onwards, international visitors who wish to travel to India will no longer need to apply for an Indian visa, the traditional way, on paper. This has been greatly beneficial for international Medical Attendant since it took away the hassle that came with the Indian Visa Application procedure. The Indian Medical Attendant Visa can be obtained online with the help of an electronic format, instead of having to visit the Indian Embassy or consulate. Other than making the whole process easier, the Medical Attendant eVisa system is also the quickest way to visit India. 

The application window for the electronic visa system has been increased from 20 days to 120 days, meaning that foreign visitors can now apply for up to 120 days before their estimated arrival date in the country. As for Medical Attendant travellers, it is advisable that they apply for their Medical Attendant visas at least 4 days before their arrival date. Although most visas are processed within the span of 4 days, some cases may require a few more days due to complexities in the process or scheduled national holidays in India. 

What are the countries eligible for the Indian Medical Attendant eVisa?

As of 2024, there are over 171 nationalities eligible for Online Indian Medical Visa. Some of the countries eligible for the Indian Medical eVisa are:

Australia Belgium
Canada Ireland
Italy Japan
Mexico Poland
Spain UAE
Sweden United States

READ MORE:

Indian e-Visa requires an Ordinary Passport. Learn about every detail for your Passport to enter India for Tourist e-Visa India, Medical e-Visa India or Business e-Visa India. Every detail is covered here comprehensively. Learn more at Indian e-Visa Passport Requirements.

Eligibility to get an Indian Medical Attendant eVisa

In order to be eligible for the Indian Visa online, you will need the following -

  • You need to be a citizen of the 171 countries that have been declared visa-free and eligible for the Indian eVisa.
  • Your purpose of visit needs to be related to Medical attendant purposes.
  • When you are applying for the Indian eVisa, the details that you provide must match the details that you have mentioned in your passport. Keep in mind that any discrepancy will lead to the denial of visa issuance or a delay in the process, issuance, and ultimately on your entry to India.
  • You will need to enter the country only through the authorised airports and seaports.

What is the process to apply for an Indian Medical Attendant eVisa?

To begin the Indian Medical Attendant eVisa process online, you will need to keep the following documents handy -

  • You must have a scanned copy of the first page (biography) of your passport, which needs to be a standard passport. Keep in mind that the passport must remain valid for a span of at latest 6 months from the date of your entry in India, and in any other case, you will have to renew your passport.
  • You must have a scanned copy of a recent passport-size color photo of only your face.
  • You must have a functional email address.
  • You must have a debit or a credit card to pay for your Indian Visa Application fees.
  • You must have to possess a return ticket from your country. (Optional)
  • You must be ready to show the documents that are required specifically for the kind of visa that you are applying for. (Optional)

You must have a letter from the hospital that you will be visiting in India handy. Along with that, you might also be subjected to questions regarding the hospital that you shall be visiting in the country.

The Indian Medical Attendant eVisa can be procured online, and for it, the applicant will have to pay a short sum, using any of the currencies of the 135 listed countries, via credit card, debit cards, or PayPal. The process is extremely quick and convenient, and you will only need to fill up an online application that will take a few minutes, and finish it off by choosing your preferred mode of online payment. 

Once you have successfully submitted your online Indian Visa Application, the staff may ask for a copy of your passport or face photograph, which you can submit in a response to the email or upload directly to the online eVisa portal. The information can be sent directly to [email protected]. Soon enough you will receive your Indian Medical eVisa by mail, which will let you enter India without any hassle. The whole process will take a maximum of 2 to 4 Medical attendant days.

How Long Can I Stay In The Country With The Indian Medical Attendant eVisa?

The Indian Medical Attendant eVisa has the same features as the medical visa, which means that it is a triple entry visa that grants its holder a stay duration of up to 60 days per stay, from the first day of entry into the country. Using one visa, you can enter the country a maximum of 3 times. Eligible individuals can get a maximum of 2 visas in a single Medical Attendant year.  If you wish to stay in the country for more than 60 days, you will need to apply for an Indian consular visa. Keep in mind that the Indian Medical Attendant eVisa is not extendable. 

The Indian Medical Attendant eVisa holder will need to arrive in India using one of the 28 airports or 5 seaports that have been designated for this purpose. They can leave the country through the authorized Immigration Check Posts or ICPS in India. If you wish to enter the country through land or a port that has been designated fr the eVisa purpose, you need to visit an Indian embassy or consulate to get a visa.

READ MORE:

Indian Visa On Arrival is a new electronic visa which allows the potential visitors to apply only for the Visa without a visit to Indian Embassy. Indian Tourist Visa, Indian Business Visa and Indian Medical Visa are now available online. Learn more at Indian Visa On Arrival

What are some key facts that you must know about the Indian eMedical Attendant Visa?

There are a few key points that every traveller must keep in mind if they wish to visit India with a Medical Attendant visa for India -

  • The Indian eMedical Visa cannot be converted or extended, once issued. 
  • An individual can only apply for a maximum of 3 eMedical Attendant Visas within 1 calendar year. 
  • Applicants must have sufficient funds in their bank accounts that will support them throughout their stay in the country. 
  • Medicals must always carry a copy of their approved Indian eMedical Attendant Visa at all times during their stay in the country. 
  • At the time of applying itself, the applicant must be able to show a return or onward ticket.
  • No matter what the age of the applicant is, they are required to possess a passport.
  • Parents are not required to include their children in the application of their online eVisa to visit India.
  • The passport of the applicant needs to be valid for at least 6 months from the date of their arrival in the country. The passport also needs to have at least 2 blank pages for the border control authorities to put in the entry and exit stamp during your time of visit.
  • If you already hold International Travel Documents or Diplomatic Passports, you are not eligible to apply for the e-Medical visa for India.

READ MORE:
The online tourist visa to visit India is a system of electronic travel authorization that lets people from eligible countries come to India. With the Indian tourist visa, or what is known as the e-Tourist visa, the holder can visit India for several tourism-related reasons. Learn more at What is the Tourist eVisa to visit India?

What can I do with the e-Medical Attendant visa for India?

The e-Medical Attendant visa for India is an electronic authorization system that has been created for foreigners who wish to come to India to accompany visitors who have come to seek short-term Medical help and treatments in the country. To be an eligible traveller to obtain this visa, you must be able to provide all the evidence that is required to apply for the Medical Attendant eVisa to visit India. 

You can get this visa only if you are the family member of the person seeking active Medical treatment in the country. Thus, it is important to possess a letter from the hospital where you will be getting the treatment. Keep in mind that you cannot use this visa to visit the protected areas in the country.

What are the things that I cannot do with the e-Medical Attendant visa for India?

As a foreigner visiting India with an e-Medical Attendant visa, you are not allowed to take part in any kind of “Tablighi work”. If you do so, you will be violating the visa norms and will have to pay a fine and even risk an entry ban in the future. Keep in mind that there is no limit to attending religious places or taking part in standard religious activities, but the visa norms prohibit you from lecturing about Tablighi Jamaat ideology, circulating pamphlets, and delivering speeches in religious places.

How long does it take to acquire my e-Medical Attendant visa for India?

If you wish to get your Medical Attendant visa to visit India in the quickest way possible, you should opt for the eVisa system. Although it is advised to apply at least 4 days before your visit day, you can get your visa approved in 24 hours. 

If the applicant provides all the required information and documents along with the application form, they can complete the whole process within a span of a few minutes. As soon as you have completed your eVisa application process, you will receive the eVisa by email. The whole process will be carried out completely online, and at no point in the process will you be required to visit the Indian consulate or embassy - the e-Medical visa for India is the quickest and easiest way to gain access to India for tourism purposes.   


Citizens of many countries including United States, France, Denmark, Germany, Spain, Italy are eligible for India e-Visa(Indian Visa Online). You can apply for the Indian e-Visa Online Application right here.

Should you have any doubts or require assistance for your trip to India or India e-Visa,contact Indian Visa Help Desk for support and guidance.